Главная >>

КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ?

   

Получить описание требований к качеству тех или иных работ, предъявить претензию к качеству.

   
 

 

 

 

 
   
 
 
   
 

 

   
Уважаемые друзья!

Вы недовольны качеством жилищных услуг. Тогда этот раздел адресован вам. Руководствуясь инструкциями данного раздела, вы можете обеспечить качественное выполнение работ, уже включенных в план работ на текущий договорной год.
 
Во-первых, вы можете получить описание требований к качеству тех или иных работ и самостоятельно оценить качество, руководствуясь этими требованиями; а в случае необходимости предъявить претензию к качеству и объему работ.

Во-вторых, если в вашем доме Создан Совет МКД, вы можете получить информацию о дате предъявления работ к сдаче и участвовать в приемке этих работ вместе со специалистами управляющих организаций;

В-третьих, вы можете принять участие в комиссии, которая оценивает обоснованность претензий собственника и обсудить сложные вопросы непосредственно со специалистами управляющей и подрядной организаций.
 
Можно сказать, что совокупным критерием оценки качества жилищных услуг является оценка технического состояния вашего дома, которая проводится два раза в год в процессе сезонных осмотров. Руководствуясь инструкциями данного раздела, вы можете получить информацию о состоянии той или иной части общего имущества, объеме необходимых работ, общей стоимости работ необходимых для приведения вашего дома в идеальный порядок.
 
Руководствуйтесь инструкциями, размещенными в левой части страницы.