Главная >> Контроль качества >>

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ

 «1» июля 2016 г

 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД

(Изменения, распространяющие своё действие на отношения, возникшие с 1 марта 2016 г.)

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ В ЧАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЁТА ГАРАНТИРУЕТ:

 

 

1. Выявление отклонения показателей расхода ХВС (повышение) и расхода теплоносителя на обратном трубопроводе (снижения) (Далее по тексту «Критических значений») относительно значений, согласованных с председателем Совета МКД. (вступает в силу с 1 июля 2016г.).

2. Ежемесячное определение рекомендуемых Критических значений и согласование таких значений с председателями МКД в следующем порядке(вступает в силу с 1 июля 2016г.):

2.1. Предоставление информации о рекомендуемых Критических значениях на предстоящий месяц  председателю совета МКД по его устному запросу ( в том числе по телефону приёмной) в период с 25 числа предшествующего  месяца.

2.2. Корректировка Критических значений на предстоящий месяц по письменному требованию председателя, если такое требование поступило в управляющую организацию до  29 числа предшествующего  месяца.

2.3. В случае если заявлений о корректировке рекомендуемых Критических значений  до  29 числа предшествующего  месяца не поступило, они вступают в силу в значении, предложенном управляющей организацией и могут быть пересмотрены с любой даты текущего месяца по письменному согласованию сторон.

3. Передача  в течение часа с момента возникновения Критических значений информации о них в оперативно-диспетчерскую службу и председателю Совета МКД (в случае требования председателя о регулярной передаче такой информации в форме SMS- сообщений или постоянного доступа к банку данных).

Услуга SMS информирования предоставляется председателю Совета МКД или иному указанному им лицу с их письменного согласия  - платно 0,50 руб за 1/смс.

4. Ведение учёта фактов возникновения Критических значений и предоставление информации о них председателю совета МКД по его письменному запросу в течение 5 рабочих дней (вступает в силу с 1 июля 2016г.).. 

 5. Предоставление данных  о  количественных и качественных параметрах тепло и водоснабжения, а также и аналитической информациии о возможных причинах их изменения по запросу председателя совета МКД или органов осуществляющих надзор за соблюдением законности в сфере ЖКХ и суда в течение трёх дней с момента запроса.                                     

6. Передача отчетной карточки ежемесячно (25 числа текущего месяца) по снятию показаний приборов в РСО.

Факт выполнения требования подтверждается копией карточки с датой и подписью представителя РСО. Копия карточки предоставляется по требованию председателя совета МКД в течение 24 часов по предъявле­нию им запроса.

7. Уведомление Председателя Совета МКД о случаях отказа РСО в приёмке  к коммерческому  учёту данных карточки (вступает в силу с 1 июля 2016г.). .

35,00

 

8. Осмотр узла учета по требованию председателя совета МКД или управляющей организации с целью выявления неисправностей приборов в течение 5 рабочих дней с момента требования. Осмотр должен включать в себя:  внешний осмотр кабелей и устройств связи, линий электроснабжения, проверку надежности контактов, соединений, их протяжку в случае необходимости, проверку на  отсутствие утечек; проверку работоспособности узла учета путем открытия и закрытия задвижек и вентилей, проверку на отсутствие внешних повреждений приборов учёта, манометров и запорной арматуры; протирку приборов от пыли и конденсата в случае необходимости. (вступает в силу с 1 июля 2016г.).

15,00

 

9.  Промывка фильтров в течение 12 часов с момента возникновения требования со стороны управляющей организации.

10,00

 

10. Выявление  неисправных приборов учёта,  передающих искажённые данные в течение 1 месяца с момента возникновения неисправности, влияющей на передачу данных.  Уведомление председателя совета МКД о выявлении такого прибора (вступает в силу с 1 июля 2016г.). .

10,00

 

11. Подготовка узла учёта к сезонной эксплуатации, а именно: проверка работоспособности манометров путем сброса давления и установки под давление, промывка фильтров, обратных клапанов и измерительных конструкций, ревизия запорной арматуры ИТП, в соответствии с перечнем запорной арматуры, относящейся к запорной арматуре ИТП, который утверждается председателем совета МКД на основе предложений управляющей организации в срок до начала отопительного сезона), оформление акта готовности ОПУ к отопительному сезону и подписание егопредставителями РСО.

Факт выполнения настоящего требования подтверждается наличием акта готовности узла, подписанного представителями РСО и перечня запорной арматуры утверждённого председателем совета МКД.

5,00

365 

10. Отслеживание сроков госповерки; снятие и установка приборов ХВС для поверки, осуществление поверки приборов ХВС, организация госповерки приборов ХВС, включая финансирование её проведения.В отношении иных приборов данные условия действуют только в случае принятия собственниками решения о выполнении таких работ.

15,00 

 

11.  Выполнение сбора  и хранения данных общедомового расхода электрической энергии с периодичностью 1 раз в час.  (вступает в силу с 1 января 2017г.).

12.  Предоставление председателю Совета МКД постоянного доступа к банку данных общедомового расхода электрической энергии.

13. Выполнение работ по подключению счётчиков электрической энергии к вычислителю и перепрограммирование вычислителя, выполнение пуско-наладочных работ и настройки передачи данных в ситуационный центр в течение 2016г.

 

10,00