Главная >> >>

Приложение 1 к решению Городского Совета МКД г.Бакала № 2

Вернуться на  страницу Решения Городского Совета МКД г. Бакала
 Приложение №1 к решению ГС МКД №2 от «___» __________ 2012г.

  

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА

г. Бакал, ул. __________________дом____, заключенного «___» __________ _______ г.

 

Собственники многоквартирного дома по адресу г. Бакал, ул. __________________дом____, в лице Председателя Совета многоквартирного дома __________________________________________________________________________________,

действующего от лица собственников дома на основании решения общего собрания Собственников от « ___» ___________ 201__ г. и на основании Доверенности № ____ от «___» _____________ 2012 г. с одной стороны, и управляющая организация ______________________________, в лице уполномоченного управляющего ______________, действующего на основании Устава, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

 

1.      Предмет соглашения: Действуя на основании взаимного согласия, Стороны установили внести в договор, нижеследующие изменения:

1..1.          Включить в текст договора раздел «Порядок приемки сдачи работ, определения и изменения размера платы, определения и изменения стоимости и перечня работ (услуг), подлежащих выполнению» в нижеследующей редакции и признать положения договора, противоречащие изменениям, утратившими силу.

1..2.          Определить датой вступления данных изменений в силу дату акцептирования настоящего соглашения со стороны управляющей организации.

1..3.          Установить новый срок действия договора: с момента внесения настоящих изменений до момента расторжения в порядке, предусмотренном договором или нормами законодательства РФ.

 

Редакция раздела «Порядок приемки сдачи работ, определения и изменения размера платы, определения и изменения стоимости и перечня работ (услуг), подлежащих выполнению»:

 

Порядок приемки сдачи работ, определения и изменения размера платы, определения и изменения СТОИМОСТИ И перечня работ (услуг), подлежащих выполнению.

 

1.      Ежегодная приемка сдача работ осуществляется в следующем порядке:

1..1.          От лица собственника приемку работ осуществляет Председатель совета многоквартирного дома. В случае если собственниками председатель совета многоквартирного дома не избран, приемку работ осуществляет любой из собственников помещений.

1..2.          Приемка работ осуществляется путем подписания акта приемки-сдачи работ. Акт должен содержать сведения о видах и объемах работ, их стоимости и соответствии требованиям договора в части объема, сроков и качества работ и услуг.

1..3.          Обязанность подготовки актов приемки-сдачи работ возлагается на управляющую организацию, которая по мере необходимости, но не позже трех месяцев с момента завершения договорного года, уведомляет председателя совета многоквартирного дома, а если он не избран – всех собственников дома о готовности данных актов к рассмотрению.

1..4.          В случае возникновения претензий к объему, качеству, срокам или стоимости предъявленных к сдаче работ (услуг), председатель совета многоквартирного дома или (в установленных договором случаях) любой из собственников обязан в течение 30 дней с момента получения акта в письменной форме направить в управляющую организацию обоснованные претензии. Если такие претензии в адрес управляющей организации направлены не были, работы считаются принятыми.

1..5.          При поступлении претензии управляющая организация обязана в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления создать комиссию, которая в течение 5 рабочих дней с момента ее создания, должна вынести решение об обоснованности претензии собственника.

1..6.          Состав комиссии формируется управляющей организацией с обязательным включением в число членов комиссии собственника, направившего претензию. Решение комиссии может быть принято только единогласно.

1..7.          При рассмотрении вопроса об обоснованности претензий собственника в порядке установленном п. 5 настоящего раздела, стороны обязаны руководствоваться итогами предварительный приемки –сдачи работ.

1..8.          В случае если комиссия подтвердила обоснованность претензии собственника работа (услуга) считается не принятой и не выполненной в объеме, установленном заключением комиссии.

1..9.          В случае если решение комиссии не было принято в установленный договором срок, или собственник не согласен с выводами комиссии, он имеет право обратиться в суд с требованием о признании оспариваемой им работы (услуги) невыполненной. До вынесения соответствующего решения суда работа (услуга) считается выполненной.

1..10.      При решении вопроса об оценке объема и качества работ Стороны обязаны руководствоваться требованиями законодательства и настоящего договора, а именно:

- Работы и услуги, объем которых установлен настоящим договором в единицах времени, выполняются управляющей организацией в объеме возникающей необходимости (по мере необходимости) и с качеством, предусмотренными требованиями законодательства.

- Работы и услуги, объем которых установлен настоящим договором в иных единицах измерения выполняются в сроки и в объеме установленные договором, требования к качеству таких работ определяются законодательством.

 

2.      Надлежащим уведомлением Сторон является:

2..1.          Уведомление собственников: размещение соответствующей информации одним из следующих способов:

- на официальном сайте управляющей организации: http://uk-gkh.ru;

- на счетах извещениях на оплату услуг по содержанию и ремонту общего имущества;

- на дверях подъездов данного многоквартирного дома.

В случае если полный текст уведомления не может быть размещен в вышеуказанных местах, он предоставляется по требованию собственника, в помещении управляющей организации (по адресу г. Бакал, ул. Костылева,3) или в пункте приема платежей (по адресу г. Бакал ул. 50 лет ВЛКСМ, 13). В этом случае на квитанции или дверях подъездов должна быть размещена информация о наличии текста уведомления, с указанием места и времени, где собственник может с ним ознакомиться.

2..2.          Уведомление управляющей организации:

-  признается надлежащим, если информация передана ей в письменной форме, а факт передачи подтверждается регистрационным номером обращения и подписью лица, уполномоченного со стороны управляющей организации принимать такие обращения или уведомления.

 

3.      В целях подтверждения факта надлежащего выполнения работ осуществляется предварительная приемка –сдача работ в процессе исполнения обязательств в текущем договорном году, которая осуществляется в следующем порядке:

3..1.          Работы, по содержанию общего имущества, объем которых выражен в единицах времени, принимаются в процессе оказания данных услуг. В случае нарушения требований к качеству таких работ председатель совета многоквартирного дома (в установленных договором случаях любой из собственников дома) обязан направить в управляющую организацию письменную претензию, которая рассматривается в порядке установленном п. п. 5,6, 7,8 настоящего раздела. В случае признания комиссией или решением суда ненадлежащего качества или объема услуги она считается невыполненной пропорционально количеству дней с момента выявления соответствующего недостатка до момента устранения данного недостатка, подтвержденного подписью председателя совета многоквартирного дома (в установленных договором случаях любого из собственников дома).

3..2.          Работы по содержанию придомовой территории, не выраженные в единицах времени, принимаются в процессе оказания данных услуг. График выполнения данных работ устанавливается договором. В случае нарушения требований к качеству или объему таких работ стороны руководствуются порядком, предусмотренным п. 11.1. настоящего раздела.

3..3.          Работы, которые не упомянутые в п. 11.1. и 11.2. настоящего раздела принимаются в следующем порядке:

3..3.1.                В день выполнения работ подрядной организацией оформляется наряд-задание с обязательным указанием даты выполнения работ, наименования работ, единиц измерения, выполненных объемов, подтверждающей подписи любого из собственников дома, с обязательной расшифровкой подписи, № квартиры. Исправления в нарядах не допускаются.

3..3.2.                Председатель совета многоквартирного дома обязан участвовать в процессе приемки работ управляющей организацией от подрядчиков, осуществлявших выполнение данных работ. Для этого он обязан самостоятельно получать информацию о предъявлении таких работ к сдаче в порядке установленном на официальном сайте управляющей организации.  

3..3.3.                В случае неисполнения председателем совета многоквартирного дома обязанностей, установленных п. 11.3.2. настоящего раздела, факт выполнения работ подтверждается документами, предусмотренными п. 11.3. 1 настоящего раздела.

3..3.4.                Факт приемки работ председателем совета многоквартирного дома, подтверждается его подписью в наряд-задании, предусмотренным п. 11.3. 1 настоящего раздела.

3..3.5.                Управляющая организация обязуется за сутки до дня приемки работ, предусмотренной п. 11.3.2. настоящего раздела размещать на своем сайте информацию о датах осуществления приемки, хранить данные уведомления в течение двух лет с момента их размещения.